пятница, 1 сентября 2017 г.

29 Компас-3D 16 под ....

01.09.2017

   Всем привет.
  
   Кто читает мои записи, обратил внимание на тот факт, что я периодически в своих экспериментах стараюсь использовать различные Linux-подобные операционные системы.
   И на это раз решил попробовать свои силы и, в качестве эксперимента, выбрал особенную ОС. Она примечательна тем, что разработана в России на базе Mandriva.
   Сохраню интригу, не буду пока говорить что за Ось. Попробуйте догадаться сами.

   Что же касается самого эксперимента, то тут всё обошлось без неприятных сюрпризов. Всё более чем удачно. В дальнейшем думаю прекратить опыты с Ubuntu.
   В дальнейшем обращу более пристальное внимание на Simlpy Linux и новую, для меня, Ось.

   Как видно из названия записи, для пробы запуска в новой оське выбрал Компас 3D 16.1.11. Почему?
   Всё до предела просто. В данной версии я работаю на работе, и мне очень важно именно её запустить в Linux ось. Что же касается Компас 3D 17, то тут дело обстоит следующим образом. На данный момент в Wine не совсем корректно реализована поддержка 64-битных приложений. Это я выяснил пытаясь запустить Компас версии 17 х64 в Ubuntu 17.04.
   Таким образом, остаётся ждать  от разработчиков Wine нормальной реализации поддержки 64-битных приложений. Или ... ждать выхода Компас 3D 17 х86.

   Ну а теперь фото. Хочу сказать одно. Так легко установить Компас мне ещё не приходилось.






   Ну? Кто догадался? :)))

   Всем мира и добра.
  

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Она :). На следующей неделе попробую с другими программами Windows (Office, Photoshop, Total Commander и т.д.)

      Удалить
  2. Зачем Total Commander, когда есть Double Commander(с недавних пор даже в ропозитариях). Вполне функциональный аналог из коробки, пульзоуюсь сам в т.ч. и на работе коллег перетащил с "вареза".

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, возникла такая ситуация перевожу техникум под линукс Альт Образование и Компас и Нанокад устанавливаются и работают, но вот Автокад не хочет начинать установку. У вас был успешный опыт с установкой автокада через Wine?

    ОтветитьУдалить